В моих беспокойных снах я вижу этот город

В своих беспокойных снах я вижу этот город. Сайлент Хилл

Стоит сразу предупредить, что это игра для более взрослого и рассудительного ума. Ей присвоили рейтинг M не только из-за сцен сексуального характера, крови, насилия и жестокости, но и по многим другим причинам. Чтобы проанализировать и оценить происходящее вокруг, нужен окрепший, подготовленный ум. Если вы готовы… Добро пожаловать в Сайлет Хилл 2…

‘Некоторые вещи мы забываем, а некоторые не забываются никогда.’ Эрнест Болдуин.

Грязный заброшенный туалет на богом забытой заправке недалеко от маленького городка. Заляпанное стекло. Отражение в полутени потрепанного молодого мужчины, медленно проводящего пальцами по своим глазам, словно он пытается найти хоть какие-нибудь ответы в темной поверхности зеркала. Он опускает руки и глубоко вздыхает: ‘Мэри, неужели ты действительно можешь быть в этом городе?’ Он устало выхордит из этого мрачного и неприятного помещения, медленно направляясь к раскинувшемуся у подножия возвышенности виду на спокойное, тихое, словно в дымке озеро. Он вспоминает последнее письмо своей жены, облокачивается на каменное ограждение, вслушиваясь в женский голос, который отдается эхом в его голове: ‘В своих беспокойных снах я вижу этот город. Сайлент Хилл. Ты обещал, что когда-нибудь отвезёшь меня туда. Но не сдержал обещания. Что ж, сейчас я там одна. в нашем «особом месте». жду тебя…’ Он не может поверить, разве это может быть правдой? Ведь мертвые не пишут писем. Тогда почему же он ищет её? Кажется, он нашел зацепку. Может быть все-таки Мэри все-таки жива и ждет его?

Играет музыка, вряд ли она звучит и для нашего персонажа, но мы слышим эти ноты, похожие на обещание. И мы не может не помочь Джеймсу Сандерленду его выполнить, пускай уже слишком поздно… или все-таки никогда не поздно? И если мы дойдем до правды, несмотря ни на что, понравиться ли она нам?

«Единственное, что горит в адском пламени. это та часть тебя, которая не может выпустить из рук жизнь: твои воспоминания, твои привязанности.
Огонь сжигается все это. Но он не наказывает тебя, он освобождает твою душу. » Лестница Иакова.

Сайлен Хилл 2 — это философская притча, полная драматизма трагедия, это история не оставляет никого равнодушным. Она одновременно и чарует, и пугает, и сжимает в плотных тисах твою душу, заставляя её буквально пестрить всеми оттенками печали. Она въедается где-то глубоко внутри тебя, в твое сердце, в тайных уголках подсознания, гложет и тревожит, путается с мыслями, отчаянными отголосками разносится в плотном густом тумане сомнений и страхов… и может быть, в конце этого пути ты найдешь свой покой или ответ хотя бы на один вопрос. Это нелегкий путь. Придется спускаться все дальше и дальше в самый ад, где ты не знаешь, что тебя ждет, иметь смелость ещё и взглянуть правде в глаза, и может быть тогда именно эта дорога приведет тебя к лестнице… лестнице, которая тебя выведет к свету.

‘Если ты боишься смерти и пытаешься ухватиться за то, что осталось, ты увидишь, как дьяволы разрывают твою жизнь на части. Но. если ты найдешь в себе покой и мир, тогда дьяволы окажутся в действительности ангелами, освобождающими тебя от земли… ‘Лестница Иакова.

Несмотря на всю, казалось бы, иррациональность и сюрреалистичность происходящего, мир Сайлент Хилла иногда дает нам ключи от дверей, которые прячут от нас самые сокровенные тайны, ведь даже в самом густом тумане можно найти крупицы того, что связывала бы нас с реальностью. Все события Silent Hill 2 происходят в вымышленной вселенной и одновременно в трех реальностях: туманный город, скрывающий от наших глаз того, чего мы так боимся, альтернативный сюрреалистичный город, который напрямую сталкивает нас с нашими страхами, и самый обычный тихий городок, где не существуют никаких монстров.

Вы могли бы подумать, что игра Сайлент Хилл 2 затрагивает судьбу только одного человека, но это вовсе не так. Сайлент Хилл – это множество историй и множество судеб, и нам поведают некоторые из них. Конечно, главенствующую роль в повествовании играет история Джеймса Сандерленда, ведь именно за него нам и предстоит играть. Как и Джеймс, все персонажи Сайлент Хилла оказываются в этом городе по вполне определенным причинам, которые будут раскрываться по мере прохождения игры. Они необычайно реалистичные и небезынтересные люди со своими уникальными наборами отличительных черт, со своими тайнами, проблемами, желаниями. Их не так легко понять, прочувствовать сразу. В Сайлент Хилле вас не будут подводить к чему-то очевидному — всё между строк. Постепенно альтернативный мир города начнет сливаться с реальным, и вас полностью погрузит в мрачную атмосферу.

‘Не имеет значения, кто я. Я здесь, с тобой, Джеймс. Видишь, я настоящая.’ Мария.

Отдельных строк заслуживает совершенно потрясающий персонаж: Мария. Внешне эта девушка напоминает умершую жену Джеймса, но характер и поведение говорят об обратном. На теле Марии в области живота можно заметить татуировку в виде бабочки, что одновременно является символом жизни и символом смерти. Джеймс до самого конца не понимает, реальна ли Мария или она плод его воображения. ‘В ней ледяной холод, подобный смерти, сменялся чувственностью. Наиболее значимым эпизодом, ярко выражающим эти постулаты, выступила сцена в тюрьме. Сугуру Муракоси объяснял, что в этом фрагменте Мария говорит с Джеймсом, но при этом напоминает Мэри. Это место должно было смутить игроков и заставить их задуматься, что, возможно, она и есть Мэри. Обычно во всех других эпизодах Мария сексуальна. Но в этой сцене Муракоси попробовал уменьшить её природную привлекательность. В финале Мария, играющая Мэри, снова оказывается самой собой. Её голос и поза становятся более чувственными. Подобная эмоциональная двусмысленность добавляла хоррору поэтичности.’

Нельзя не отметить детально проработанный мир с множеством отсылок к различным художественным произведениям. Это и красные листы сохранения (‘Синий бархат’ Дэвида Линча), и некоторые сцены, которые являются отсылками к многочисленным произведениям (‘Шоссе в никуда’, ‘Синий бархат’, ‘Лестница Иакова’, а так же к фильмам Хичкока, Кроненберга и Финчера). Длинные лестницы, глубокие пропасти, исчезающее письмо, потрескивающие радио, двери в полу, странные картины, манекен с одеждой жены главного героя, сидящий труп в кресле у телевизора до боли напоминающего нам самого Джеймса – все эти вещи полны символизма и подводят нас ближе к внутреннему миру главного героя.

‘Ужас должен пронизывать сердца людей. И для того, чтобы это сделать, нужно обнажить людские эмоции и их мотивацию, дабы пробудить желание жить. Каждого беспокоят только два вопроса: секс и смерть. Каждый день. И если мы хотим напугать или потрясти пользователей, тогда мы должны серьёзно задуматься над этими двумя темами.’ Такаёси Сато, художник, гейм-дизайнер.

Монстры Сайлент Хилла вызывают неоднозначные эмоции. Они ужасают обилием в их облике извращенного эротизма, и в то же время в них есть что-то от самого человека, умирающего человека, от чего у тебя невольно возникает чувство жалости. В игре есть интересная сцена, где главный герой прячется в шкафу с узкими прорезями и наблюдает сцену изнасилования, в которой участвуют монстры. Ему одновременно и любопытно и с другой стороны все эти действия вызывают у него отвращение. Эта сцена является своего рода отсылкой к фильму Дэвида Линча ‘Синий бархат’. В ней абсолютно нет пошлости, как и в других подобный сценах, разработчики умело балансируют на грани. Некоторые существа Сайлент Хилла напоминают безумные скульптуры Ханса Беллмера, а точнее: куклы. Если вам это имя ни о чем не говорит, то просто прочтите это: ‘ Прилаживать суставы, сочленения друг к другу, выжимать из шаров и из радиуса вращения образ детских поз, тихонько следовать контуру ложбинок, вкушать наслаждение от округлости, создавать красоту, внося в нее не без злорадства, тень деформации…обнажать тайные робкие мысли маленьких девочек, вскрывать самые сокровенные глубины этих мыслей’. Если вас ещё не трясёт, то можете взглянуть на фото его работ с помощью любого поисковика. Мне вспоминаются слова Фриды Кало: ‘Я никогда не рисовала сны. Я рисовала мою реальность.’ Ведь каждый персонаж этой игры видит своих, совершенно разных и уникальных монстров (это можно понять по диалогам), а один персонаж вовсе их не замечает, для неё они не существуют. ‘Гротескные существа являются порождением сознания протагониста, которого мучает чувство вины’.

Я думаю, на этом пришло время вспомнить самого известного и яркого представителя монстров Сайлент Хилла: Пирамидоголового. Это необычное существо с мужским перекаченным телом и огромным пирамидоподобным металлическим шлемом, держащий в руках тяжелый гигантских размеров тесак, который издает крайне неприятные звуки при соприкосновении с твердыми поверхностями. ‘Образ монстра был создан под вдохновением от работ Фрэнсиса Бэкона. Одна из картин художника, диптих под названием «Пирамидальная Фигура» (англ. Pyramid Figures), изображала отдалённый праобраз монстра — некое механизированное существо. Она была написана в 1995 году во времена студенчества Ито.’ Пирамидоголовый играет роль палача в истории Джеймса. Его невозможно убить, пока Джеймс казнит сам себя за свои грехи.

Так же стоит отметить мертвых медсестёр с обмотанными головами. Они напоминают главному герою о его больной жене и одновременно являются образом сексуальной агрессии, которая сокрыта в Джеймсе.

‘Тишина— это тоже звук.’ Акира Ямаока, композитор.

Мрачный эмбиент, меланхоличное фортепьяно, электроника, скрипка, гитарные струны, экспериментальный индастриал, удары парового молотка, скрежет бензопилы… Ямаока гениальнейшим образом преобразовывает звуки и стили, создавая свою собственную, уникальную, неповторимую музыку. Она не следует за вами как тень на протяжении все игры, она звучит только в определенных моментах для поддержания особой атмосферы. Ямаока отлично комбинирует тишину с тяжелыми давящими звуковыми эффектами и лиричной, безупречно красивой музыкой.

‘Опасно стрелять из оружия, когда ты перепуган до смерти.’

Некоторое недовольство игрой вызвано управлением, и использование оружия ближнего боя поначалу кажется затруднительным. В целом у Джеймса имеется разнообразный арсенал, который пополняется по ходу игры, и найти оружие по своему вкусу не составляет труда. Так же придется свыкнуться с ракурсами и резкой камерой. Если вам удастся приручить управление и принять остальные недостатки, то все достоинства игры с лихвой покроют эти минусы.

Вариантов концовок игры несколько: две из них имеют шуточный характер и возможны только при повторном прохождении, как и один из более серьезных предоставленных вам вариантов, для любой из оставшихся трех концовок вам понадобится совершать определенные действия. Как закончится история, будет зависеть уже только тебя. Моя самая любимая концовка носит название «Leave» («Прощание»). Она чудесная и трогательная…

В заключение, я бы хотела признаться… Я слушала «Promise», вспоминала как все закончилось, и из меня просто полились эти дурацкие слезы. Настолько глубоко засели во мне оставшиеся до сих пор, после стольких лет, эмоции после прохождения Сайлент Хилла 2. Это то, что, в конце концов, делает нас людьми, несмотря ни на что: сострадание и прощение. Неоценимый опыт. История обнажает все ваше естество до мурашек на коже, до дрожи в коленях. Это реальность на грани между жизнью и смертью, фантазией и правдой. Ты остаешься наедине с самим собой, какой ты есть. Ну что ж, пора и мне вас оставить наедине с этим творением. Надеюсь что те, кто прошел когда-то Сайлент Хилл 2, вспоминают эту игру с приятной светлой ностальгией, прослушивая великолепную музыку от замечательного композитора Акиры Ямаоки.

В дополнение к игре советую пройти побочный сценарий «Рождённая желанием», который является предысторией встречи Джеймса с Марией. Как следует из названия, главной героиней станет сама Мария. Нам предстоит познакомиться с владельцем местного колоритного особняка, Эрнестом Болдуином, и узнать его историю.

источник

В моих беспокойных снах я вижу этот город

Мама, мне сказали, что я умер
Я не вижу отражения зеркал.
Мама, мне сказали, что я умер
И я больше не услышу никогда
Шепота лесов, я слышу вопли мертвецов
Они страшней моих кошмаров, больше я не вижу снов
9 кругов ада, я хочу прямо на дно
Чтобы стать для Люцифера самым лучшим его псом

Мама, мне сказали, что я мертв
Мы не доиграли с богом, но он больше не придет
Мама, мне сказали, что я умертв
Мое тело в метостазах и в земле, но оно больше не мое
Смерти нужен счет и черви знают, что по чем
Поджигай свое трепье — оно не стоит ничего
Полный барабан, кладу монеты на глаза
Я кидаю вызов богу, чтоб он снова проиграл

Я храню все грехи в себе,
Сберегаю для них склет,
Чтобы, когда умер я, они в земле
Взяли мои кости и пришли к тебе.

Интересно, что ты в ответ
Скажешь своей, донизу прогнившей, мгле
Когда щупальца окутают кадык тебе,
Не тебе нужна тьма, это ты нужен тьме

Жидкие засаленные волосы
И мысли о себе одолевают меня полностью,
КТо он — твой божок, раз он вещает моим голосом?
Мы с тобой по-разному делим жизни на полосы

Я горел на кресте,
В окружении икон
Умираю везде,
Мне не нужен никто

Часто говорят, что я потерян
Когда засыпаю, я не закрываю двери
Похуй на себя, похуй на то, что вы хотели
Нахуй твою суку, что желает только денег

Я горел на кресте,
В окружении икон
Умираю везде,
Мне не нужен никто

Я — единственный в огне, кто читает свои сны
Покланяюсь темноте, пока все из вас мертвы

Сломанные кости никогда не зарастут
Даже если мое тело вклочья, я все так же крут
Но я тону в этом дерьме, в этом дерьме тону

Пускай мне птичка подскажет дорогу
Я на сырой земле, с меня сняли корону
Я на земле, я на земле сырой
Я на земле

Тристо водки на стол,
Все в режиме нон-стоп
Я бы только заливал весь яд себе в горло
Чтобы показать как я тебе дорог
В своей бошке
Мне не нужен твой плет и кофе
Я знаю вас, тебе лет-то сколько?
И мне лишь нужен билет на скорой
Она любит сильно книги и вино
А я знаю все оттенки жизни, мой это минор
Ей очень важно, как и кто одет
Я ловлю такой приход, что вахуе святой отец

Люди кончаются так бысто
Я вместо многоточия вырежу знак выстрел
Нахуй мысли
Они не говорят так, как тебе хотелось!?
Скажи мне, как ты стала такой мягкотелой!?
Где я был — не твое дело и закрой свой рот на замок
Оставь прокрастинирующий мирок, для меня самого
Пусть он будет как урок мне.
В городе, где засыпает снег,
Город засыпает, не спим только мы с ней
Эти волки греховные во мне
Все они были щенки и я хотел удавить всех.

источник

Текст песни(слова) Krec – Южные сны

Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Я видел вдалеке дельфинов, помнишь.
А ты грустила — так и сказала,
Я расскажу тебе про волны, если захочешь,
Чтобы убить время вокзала.

Давай уплывём за буйки,
Там небо ближе к нам дарит рай на земле,
Южная ночь, и я сжимаю руку в твоей руке,
И где-то там за временами дочь.

Море манило запахом ветра, Изабелла,
Я помню соль на пустынных пляжах,
И я скучаю по глазам твоим светлым,
Бережно храня воспоминания наши.

С неба падали звёзды,
А значит близок рассвет,
Но с нами нет сна имне казалось,
Я люблю просто тех, кто придумал этот мир добра.

Припев:
Благодарю за нежное солнце,
За те улыбки, что дарила мне ты,
Жаль, что это время не вернётся,
А я так часто вижу южные сны.

Благодарю за нежное солнце,
За те улыбки, что дарила мне ты,
Жаль, что это время не вернётся,
А я так часто вижу южные сны.

В ропоте детском было что-то знакомое,
Что-то яркое в голосе.
Детские слёзы мои,
Кажутся мне крупинками горя в таком большом городе.

Здесь солёные губы твои,
К моей памяти время оставило,
Останься и ты,
В моём сне навсегда, навсегда.

Время минутами тихо уносит,
Голоса урбана, а мы курим.
И те слова, что придумала осень,
Прокляты, прожиты гостем!

В небе нет зла,
Даже если тучи, а под ногами хвоя,
Лучи заката небрежно брошены, кем-то,
Золотом выжата доля.

Припев:
Благодарю за нежное солнце,
За те улыбки, что дарила мне ты,
Жаль, что это время не вернётся,
А я так часто вижу южные сны.

Благодарю за нежное солнце,
За те улыбки, что дарила мне ты,
Жаль, что это время не вернётся,
А я так часто вижу южные сны.

На глубине блестели рыбы,
А где-то угасала наша звезда.
Каким бы сделала мир ты,
Если б нашла силы пойти до конца.

Обещай мне хранить мгновения
И тихо так плыть и плыть по волнам.
Прилив лижет берег,
А птицы смотрят нам прямо в глаза.

Мы, мы, брошены камнем вниз,
Летели навстречу той доброй печали
И каждый гнул свой каприз,
А поезда мимо нас проезжали.

Айда до Сочи стоим в тамбуре,
Тянем сладкий дым пару минут,
Я привыкаю быть с тобой нежным,
Но надо ли, ведь я останусь навсегда тут.

Припев:
Благодарю за нежное солнце,
За те улыбки, что дарила мне ты,
Жаль, что это время не вернётся,
А я так часто вижу южные сны.

Благодарю за нежное солнце,
За те улыбки, что дарила мне ты,
Жаль, что это время не вернётся,
А я так часто вижу южные сны.

Понравился текст песни? Напиши в комментарии!

источник

Текст песни(слова) L’One — Я вижу город из окна

Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Я вижу город из окна авто.
Тут все куда-то спешат, ускоряют свой шаг.
Я вижу город из окна авто —
Город, где трудно дышать, судьбу свою сам тут решай.
Я вижу город из окна авто —
Город, что даст тебе шанс пополнить в кармане баланс.
Я вижу город из окна авто. Вижу город из окна авто.

Отец Преподобный, с мигалкой на крыше
В подмышке и с Новым Заветом —
Освяти мне мне дорогу, замолви словечко
У Бога, пока я спою о городе этом.

Я грешен, но грешников здесь
На квадратный метр не счесть.
Квадратные метры тут заменяют честь.
За них готовы уехать надолго, надолго присесть.

Здесь важнее поступков — на сколько большой радиус твоих колёс.
Здесь важнее, не сколько ты дал этим людям, а сколько унёс.
Ты хочешь сказать, что деньги не пахнут, не?
Скажи тогда, сколько денег снюхал твой нос?

Это невозможно взять и обьяснить,
Почему город меняет в нас наш стиль.
Сколько от печали и до радости
Километров нам с тобой стоит пройти.

Здесь, архитектурный ансамбль дополнит кондей под окном.
И жадно по паркам, немного свежее воздух хватаешь ты ртом!
Бродяга тащит мятый картон, картон — его дом!
Герой превратился в Фантом!

Я вижу город из окна авто.
Тут все куда-то спешат, ускоряют свой шаг.
Я вижу город из окна авто —
Город, где трудно дышать, судьбу свою сам тут решай.
Я вижу город из окна авто —
Город, что даст тебе шанс пополнить в кармане баланс.
Я вижу город из окна авто. Вижу город из окна авто.

Я вижу, как город меняет людей, или
Просто взгляну в зеркало заднего вида.
Автобус, набитый народом еле плетётся,
И чёрным дымом коптит так!

Я, по уши в неё влюблён;
Она улыбается и пьёт прохладный напиток!
Скажи, куда этот город спешит так?

Кто-то с «чекушкой» горланит Виктора Цоя на скамье у подъезда.
Жизнь. Кто-то просто не может быть в этом городе трезвым.
Что там, за забором, в соседней машине, и кто там — нам всегда интересно.
И прочитав Кастанеда, ты твёрдо решил стать героем контеста! Так!

Этот город не прощает никого.
Сколько времени ты провёл в оновом.
Жизнь бежит мимо тебя, мимо домов.
Не остановиться от[кос]тормозов.

Мы сами выбираем, кого любить и с кем воевать на асфальтовом поле.
Скорая мчится на красный, мы все свидетели боли.
Успокоительный звук в моей магнитоле.
Кто-то обгонит. Я уже на районе.

Я вижу город из окна авто.
Тут все куда-то спешат, ускоряют свой шаг.
Я вижу город из окна авто —
Город, где трудно дышать, судьбу свою сам тут решай.
Я вижу город из окна авто —
Город, что даст тебе шанс пополнить в кармане баланс.
Я вижу город из окна авто. Вижу город из окна авто.

L’One — Я вижу город из окна.
Альбом «Автолюбитель». Сентябрь, 2015.

Понравился текст песни? Напиши в комментарии!

источник